Вот кейсы, здесь написал, как конкретно решалась задача
Стеклянные душевые кабины на заказ
Основная сложность настройки — не показывать рекламу тем, кто ищет готовые стеклянные кабинки-боксы, а показывать только тем, кто ищет изготовление на заказ. Эту кампанию переделывал после агентства. Туда закинули вагон ключей с любыми готовыми кабинками, которые есть в магазинах, поэтому клиент страдал от холостых кликов. На ведении более 2 лет, стоимость заявки 400 р.
Крупный Автосервис в СПб
Автосервис на ведении с 2016 года. Настроены кампании по капитальному ремонту двигателей, кузовному ремонту и покраске, ремонту АКПП. Особенность контекстной рекламы по автосервису – в крупных городах нужно отсекать клики из удаленных к точке районов. Не все готовы ехать красить бампер на другой конец столицы, если можно сделать рядом.
Аренда спецтехники
Ниша очень перегрета конкурентами, на каждый парк одного владельца спецтехники приходится штук пять агентов-перекупщиков. По каждому виду спецтехники создана отдельная кампания. В услугах быстрого спроса (эвакуатор, манипулятор) только поиск, РСЯ не включал (не выгодно). На дорогой технике, где клиенту «нужно подумать, повыбирать» – и поиск, и сети. Ниша хороша тем, что бюджет на рекламу быстро окупается.
Шкафы-купе на заказ (СПб)
Сильно перегретая, «адовая» ниша, да еще и в столичном городе. Цена клика из-за конкуренции взлетает до небес, а бюджет у клиента ограничен. Кампанию переделывал после другого специалиста, где вообще не было заявок. На скриншоте только заявки с сайта, еще было примерно столько же звонков.
Оптовые продажи цейлонской корицы
Главная особенность этой настройки — показывать рекламу исключительно тем, кто ищет только один вид корицы — цейлонская (она в несколько раз дороже, и не так популярна как обычная корица). Ниша клиента узкая, ориентирована на сегмент дорогих ресторанов и кафе, которые становились постоянными заказчиками.
Газовые котлы и счетчики газа (Москва + РФ)
Главное в этой настройке — работа с региональной семантикой. Мало кто будет заказывать газовый счетчик из Москвы в сибирь, если его можно купить в местном магазине. Регулярно чистился трафик, кампании перебирались в течение года. Результат – в два раза снизилась цена заявки.
Промышленное швейное оборудование
Самая сложная настройка за 2018 год. Клиент продает профессиональное оборудование для оснащения швейных цехов по цене 80-100 тысяч рублей за штуку. Выяснил, что люди ищут промышленные швейные машины и домашние, вводя примерно одинаковые запросы (эти машины производят одни и те же компании) Надо было очень точно настроить трафик, избежать показов тем, кто ищет оборудование для домашнего шитья. Цель в Метрике — продажи оптом и мелким оптом (скриншот)
Строительный контроль, технадзор
Переделывал настройки после агентства, там были клики по 400 р, но не было звонков. Настройка непростая – не поймешь, какой ключ информационный, а по какому ищут услуги обследования зданий и технадзора.
Опт: строительные мешки
Очередная переделка кампаний по оптовой нише. Было 2 заявки в месяц, стало 30 плюс звонки. Настройка оптовых продаж сама по себе несложная, но предыдущий специалист умудрился «начудить» с ключевыми фразами, которые вообще не означали желание человека купить оптом.
Отзывы о работе со мной
Конструкции из закаленного стекла
Частный детский сад
Автоматизация бюджетирования
Агентство домашнего персонала
Услуги автоэлектрика с выездом
Ремонт АКПП
Металлообработка, лазерная резка
Ремонт и утепление кровли
Ремонт и замена рулевых реек
Технадзор, экспертиза строительства
SERM-услуги
Химчистка мебели, ковров
Дренаж без щебня, фасадные панели
Складская техника
Завод кровельных систем и ограждений
Мой опыт более 9 лет, и скорее всего с вашей нишей я уже работал. Напишите мне, постараюсь помочь!