Прогноз заявок в Директе — враньё!


Очень часто бывает так: приходит человек и спрашивает – сколько у меня будет заявок с моего бюджета? И называет цифры – 10, 20, 50+ тыс. в месяц. Или вообще бюджет не говорит, а стоимость заявки узнать хочет.

Почему я не даю прогнозов по лидам, и тем более по их цене.

Один клиент обратился в агентство по контекстной рекламе. Там ему выкатили таблицу – вот столько заявок будет, вот такая конверсия сайта, за месяц продаж столько-то.

Все это очень красиво выглядит только на бумаге. Потому что цель агентства  — это создать чувство уверенности клиента в успехе и окупаемости. Ну и продать ))

Давать прогнозы ДО старта рекламы нельзя, потому что:

  1. Никто не знает конверсию вашего сайта с контекста. Цифры берут с потолка, как правило сильно завышая.
  2. РСЯ вообще не прогнозируется по трафику и цене. Можно 400 р. в день потратить, можно 3 000р. и не получить заявок вообще.
  3. Стоимость перехода с Поиска более-менее посчитать можно. Но опять же, не зная конверсии сайта с Поиска смысла говорить о цене лида нет.

Подробный разбор записал на видео.

Рекламодатели! Не давайте себя одурачить таблицами с умными цифрами, там больше половины – выдумка, чтобы вам продать.

А если вам нужна качественная настройка, пишите мне direct-fine@yandex.ru

Или отправьте заявку:

Оптимизация конверсий в Яндекс Директ – кейс по ретаргетингу
Мой кейс по настройке директа на квиз сайт
  1. Кучма

    Взял обосрал всех, кто таблицы делает, по некоторым нишам табличный формат представлений очень хорошо показывает картину, особенно если делать несколько вариантов прогноза на основе данных из сквозной.

+ Leave a Comment