Оптимизация конверсий в Яндекс Директ – кейс по ретаргетингу


Пример работы стратегии с оптимизацией по конверсиям.

Когда в Директе появились автоматические стратегии, работали они плохо. Я и сейчас все руками делаю, а тут – интересный пример, когда сработало.

Это ретаргетинговая кампания в РСЯ, мебель на заказ. Как тестировал: месяц откручивал в ручном режиме, статистика по конверсиям накапливалась понемногу. Так как это ретаргетинг, много конверсий тут не будет (цель – заявка на определенный тип товара)

А вот результат прикольный. На картинке две недели работы в ручной режиме, две недели – в автомате. Поставил недельный бюджет 2500 р, цену конверсии шоб не выше 500 р. И клик не дороже 11 р. Почему такие цифры – они чуть дешевле тех, что были достигнуты на ручном управлении. Ну а тут же Яндекс оптимизатор предлагает – вот и предложил ему пооптимизировать))

скриншот статистики мастера отчетов

Что интересно – стратегия отработала как заявлено. Количество конверсий не увеличилось, была экономия на бюджете, кликах и цене заявки. Что хорошо!

Но сначала всегда только руками! Мое мнение – работой автоматики не должна управлять другая автоматика, а должен человек.

Кейс по рекламе ремонта стиральных машин
Прогноз заявок в Директе - враньё!

+ Оставьте первый комментарий

добавление