Кейс по рекламе ремонта стиральных машин


Бери трубку сам! Микро-кейс по ремонту стиральных машин.

Пришла настройка по ремонту стиралок. Ну как настройка – очередная переделка кампании. Тут ничего сложного, ремонты – одна из самых простых тем. Убрал все запросы связанные не с ремонтом, типа «машинка не сливает воду» и т.д. Оставил три пачки ключей «ремонт+город», «ремонт+марка машины», «мастер (сервис) по ремонту». Не простая настройка – простецкая.

И сайт у клиента хороший (а это редкость). Цены, портфолио, фото мастеров, про опыт и т. д. Плюс там и подмена заголовка под запрос (Ремонт машин Бош в Москве) и колл-трекинг, кароч все по фэншую.

Потом пошли звонки и через неделю клиент отключил рекламу. Потому что из 7 звонков он взял только один заказ. В итоге жалоба – звонков мало, клиент не прет.

Прием звонков он доверил очень прохладному колл-центру с оплатой за минуты. Я их послушал, а там такой разговор:

– Здрасте, я вам заявку оставляла два часа назад, мастер не перезвонил. У меня весь пол уже залило к херам собачим, где мастер?
– Ваш звонок очень важен для нас, как я могу к вам обращаться? Мы актуализируем информацию по вашему запросу и перезвоним.
Короткие гудки….

Ладно, слушаю дальше:

– У меня машинка Бош не крутит барабан. Сколько стоит? Когда приедете?
– Полную стоимость ремонта вам назовет мастер только после диагностики. Как я могу к вам…
– До свидания!

Выводы делать не буду, а приведу контр-пример. Есть у меня крупный автосервис, на ведении с 2017 г. И сначала у них звонки брала секретарша, которая вроде бы и в теме ремонтов, но ее функция ограничивалась «взять телефон клиента». Дело, разумеется, не пошло. И потом все звонки по ремонту двигателей стал брать лично генеральный (и ничо, корона у него не упала), и разговор там такой:

– У меня Фольксваген 1.4, что-то застучал движок.
– А как стучит? Если «тук-тук-тук», это 6 тысяч и день работы, частая проблема этих движков, знаем как сделать, приезжайте. А если у вас «вжжух-хрясь-херак» – это четыре дня работы и 40 тыс денег, сами не езжайте, привезем на эвакуаторе бесплатно, откуда забрать?

Товарищи рекламодатели, берите трубку сами! А как поставите дело на окупаемый поток, обучайте падаванов и отдавайте им звонки. А не наоборот)

P.S. Ну и шоб самому пропиариться – скрин с кампании до/после переделки.

Оптимизация конверсий в Яндекс Директ – кейс по ретаргетингу

+ Оставьте первый комментарий

добавление