Прогноз заявок в Директе — враньё!
Очень часто бывает так: приходит человек и спрашивает – сколько у меня будет заявок с моего бюджета? И называет цифры – 10, 20, 50+ тыс. в месяц. Или вообще бюджет не говорит, а стоимость заявки узнать хочет.
Почему я не даю прогнозов по лидам, и тем более по их цене.
Один клиент обратился в агентство по контекстной рекламе. Там ему выкатили таблицу – вот столько заявок будет, вот такая конверсия сайта, за месяц продаж столько-то.
Все это очень красиво выглядит только на бумаге. Потому что цель агентства — это создать чувство уверенности клиента в успехе и окупаемости. Ну и продать ))
Давать прогнозы ДО старта рекламы нельзя, потому что:
- Никто не знает конверсию вашего сайта с контекста. Цифры берут с потолка, как правило сильно завышая.
- РСЯ вообще не прогнозируется по трафику и цене. Можно 400 р. в день потратить, можно 3 000р. и не получить заявок вообще.
- Стоимость перехода с Поиска более-менее посчитать можно. Но опять же, не зная конверсии сайта с Поиска смысла говорить о цене лида нет.
Подробный разбор записал на видео.
Рекламодатели! Не давайте себя одурачить таблицами с умными цифрами, там больше половины – выдумка, чтобы вам продать.
А если вам нужна качественная настройка, пишите мне direct-fine@yandex.ru
Или отправьте заявку:
+ Оставьте первый комментарий
добавление