Прогноз заявок в Директе — враньё!


Очень часто бывает так: приходит человек и спрашивает – сколько у меня будет заявок с моего бюджета? И называет цифры – 10, 20, 50+ тыс. в месяц. Или вообще бюджет не говорит, а стоимость заявки узнать хочет.

Почему я не даю прогнозов по лидам, и тем более по их цене.

Один клиент обратился в агентство по контекстной рекламе. Там ему выкатили таблицу – вот столько заявок будет, вот такая конверсия сайта, за месяц продаж столько-то.

Все это очень красиво выглядит только на бумаге. Потому что цель агентства  — это создать чувство уверенности клиента в успехе и окупаемости. Ну и продать ))

Давать прогнозы ДО старта рекламы нельзя, потому что:

  1. Никто не знает конверсию вашего сайта с контекста. Цифры берут с потолка, как правило сильно завышая.
  2. РСЯ вообще не прогнозируется по трафику и цене. Можно 400 р. в день потратить, можно 3 000р. и не получить заявок вообще.
  3. Стоимость перехода с Поиска более-менее посчитать можно. Но опять же, не зная конверсии сайта с Поиска смысла говорить о цене лида нет.

Подробный разбор записал на видео.

Рекламодатели! Не давайте себя одурачить таблицами с умными цифрами, там больше половины – выдумка, чтобы вам продать.

А если вам нужна качественная настройка, пишите мне direct-fine@yandex.ru

Или отправьте заявку:

Оптимизация конверсий в Яндекс Директ – кейс по ретаргетингу
Мой кейс по настройке директа на квиз сайт

+ Оставьте первый комментарий

добавление