Автоматическая оптимизация по конверсиям не нужна!
Оптимизация по конверсиям в Яндекс Директ – здесь прав тот, кто тестировал! В чем суть — есть такая автоматическая стратегия, как оптимизация по конверсии с недельным бюджетом. В теории работает так – вы задаете недельный бюджет, а Директ, на основании накопленной статистики по конверсиям, рвет в клочья ваш отдел продаж. Как выглядит на практике – смотрим скриншот (это РСЯ) и тяжело вздыхаем. Период А — работа автоматической оптимизации, Период Б — ручная стратегия через единую цену (в обоих случаях максимальная цена клика задана как одинаковая). И чо? Кликов и CTR — вдвое меньше, а цена, падла — больше! Резюма: ТОЛЬКО руками, товарищи, ТОЛЬКО руками! Ставка — от окупаемости (сколько не жалко). И никаких оптимизаций от Яндекса — не раскрывайте кошелек перед цыганами))
+ Оставьте первый комментарий
добавление