Не используйте в объявлениях названия городов!


Например, вы в Москве и продаете газовые котлы по России. На этапе сбора ключей у вас выползают целевые, типа «купить газовый котел в Челябинске». Ключ очень целевой, вполне коммерческий. Но только, сука, для Челябинска, если у вас там есть точка продаж. Если такой ключ пихнуть в текст объявления, произойдет следующее – человек перейдет по нему, попырит в ваш сайт, где «доставка в Челябинск в течение недели-двух» и свалит. Потому что намерение у него – сесть с Михалычем в Газель, доехать в обед до базы и купить котел. А не доставку ждать, понимаете о чем я?

Что делать, если вы продаете туда, где у вас нет оффлайн-магазина?

1. Смотрим на название данной заметки и делаем так.

2. Если уж очень нужен тест, пишите в заголовке «ваш товар С ДОСТАВКОЙ в такой-то город». Да, кликать будут меньше, зато на этом этапе отсечете тех, кто хотел приехать и купить сразу.

3. В объявлениях сразу давайте понять – у нас интернет-магазин, но очень выгодный. Цены! Сроки доставки! Гарантия! Все выгоды конкретизируйте и лепите. Создайте эмоцию «этот очень хороший товар можно и подождать»

Заметка написана на основании опыта настройки продаж всяких товаров по РФ, за каждое слово отвечаю по-пацански!

Бриф на разработку рекламной кампании в Директе
Важность CTR в двух словах

+ Оставьте первый комментарий

добавление