Бриф на разработку рекламной кампании в Директе
Содержание
Выкладываю бриф (ссылка внизу этой статьи), по которому я работаю с клиентами.
Почему-то очень много заявок сваливаются ко мне полупустыми. То есть, настройку мы хотим, а рассказать о своем бизнесе, и о том, что нужно рекламировать, не хотим. Больше всего люди не любят заполнять в брифе информацию о направлении. Например, у человека автосервис, а он пишет «все услуги». Я на такие заявки не отвечаю.
Зачем нужно заполнять бриф? Какая от него польза?
Очень часто из клиента приходится клещами вытаскивать информацию, почему нужно заказывать (покупать) у него, а не у конкурентов. Один мне даже так сказал «услуга не уникальная, мы, собственно, ничем от других не отличаемся, напишите в объявлениях ЧЕГО-НИБУДЬ хорошего». Не надо так.
Самое главное — исходя и информации от клиента я определяю цену настройки. Вот статья — сколько у меня стоит настройка директа, и от чего зависит.
Что лучше всего рассказать директологу про свой бизнес?
- Есть ли продажи с сайта? Например из поиска Яндекса. Если знаете конверсию, то совсем хорошо, так и пишите — переходов с поиска столько-то, заявок столько то (если отслеживаете)
- Рекламировались ли ранее в Директе, либо в Гугле? Довольны результатом? Если нет, то что конкретно не понравилось.
- Какой товар / услугу хотите рекламировать?
- Почему нужно обращаться к вам, а не к вашим конкурентам. Это самое сложное, если вы собственник бизнеса, и не можете на этот вопрос ответить, то директ не для вас.
- В чем конкретная выгода для клиента у вас? Не надо забивать себе голову всякими там УТП, ответьте просто и четко, чем вы хороши? (здесь у многих людей высок соблазн сообщить мне про «высокое качество» и «низкие цены», но это не то!)
- Что со сроками доставки? Что с гарантией?
- Сколько лет на рынке?
- Что больше всего клиенты ценят в вашем товаре, услуге?
- Кто главные конкуренты? Чем они хороши?
- Для товаров — есть ли преимущества по ассортименту (например в наличии 200 моделей, расцветок и т.д.) Сюда же цена и доставка с оплатой.
- Для услуг — преимущества по сервису (пример – устанавливаем пластиковые окна, уберем за собой мусор) и срокам (ремонт стиральных машин на дому в день обращения. выезд в течение получаса)
Это все минимум, но обязательный.
Все, что в брифе, должно быть и на сайте!
А вот про это часто забывают. Проверяется просто – заполняете бриф, видите какие вы прекрасные, а потом мысленно становитесь своим клиентом и попробуйте все это найти на сайте.
Заявляете про «доставку на завтра» – должно быть на сайте, и чтобы сразу видно. Собственное производство — должны быть фотографии (фирма существует, работает, а вы не просто перекуп из домашнего офиса) Заявляете в рекламе про скидки, акции — а на сайте это видно?
Вашего потенциального клиента какая то информация из рекламного объявления зацепит. И он должен увидеть подтверждение ее на вашем сайте. А потом в телефоне при общении.
Скачайте бриф, посмотрите на ваш бизнес глазами клиента. Заполненный отправляйте мне))
+ Оставьте первый комментарий
добавление