Когда Яндекс Директ противопоказан (про сайты)


Как слить бюджет в Директе, если кампания настроена хорошо? Невероятно просто! Пришла заявка на настройку – продажа комплектов постельного белья. Иду на сайт, предвкушая красивые картинки подушек и одеял с цветочками, узорчиками и медвежатками. Ага, щас! Раздел «Каталог» выдает ошибку (люди хотят заказать Директ). Ладно, есть же раздел «Прайс-Лист», может там будут медвежатки? Нет, мучайся клиент – там список артикулов на тыщщу штук, параметров плотности ткани и непонятных буквосочетаний. – Дорогая, какое постельное белье ты хочешь в подарок – «Арт. 102.КПБ Бязь отбеленная» или «Арт.79.КПБ «Этюд»? Кстати, тут еще бахилы медицинские и медицинские костюмы есть. Но все фотки, разумеется, спрятаны под клик. Клиент должен страдать и искать свой цвет, открывая каждую ссылку отдельно. Но клиент просто уйдет.

О проектах. О любых проектах
Почему я не делаю аудит бесплатно

+ Оставьте первый комментарий

добавление