Почему я не делаю аудит бесплатно
Раньше делал бесплатные аудиты, а теперь будет стоить 700 р. Это не из-за моей жадности, на такие деньги миллионером я не стану))). Как оказалось, люди не ценят того, что им дается за просто так.
Ладно бы, просто пропадали после аудита, так ведь еще и не внедряют полученное у себя в кампаниях. Психологию никто не отменял — «тебе дали информацию бесплатно, значит и ценности в ней никакой нет».
Плохо настроенную кампанию заметно через минуту-две. Поэтому в моем аудите анализируется только конкретика:
• Комментарии по статистике показов, кликов, затрат.
• Релевантность ключевых слов (целевые или нет)
• Релевантность текстов объявлений
• Стратегия показов
• Параметры кампаний
• Минус-слова
• Ловушки, расставленные Яндексом
400 р. только за факты, без воды. Если после аудита заказывается настройка кампании — аудит не оплачивается.
+ Оставьте первый комментарий
добавление