Как надо и как не надо делать лендинг


Записал для своего клиента. Можете проверить ваш лендос, даже если ниша другая, суть не меняется.

SEO-оптимизированная страница для рекламы в Директе.
В чем суть — приходит клиент, на сайте несколько направлений. Клиент профи в своем бизнесе, один из лучших в регионе. Но страница направления на 90% состоит из полотна текста, написанного под хорошие результаты в поисковой выдаче Яндекса. Все сделано по правилам, позиции в поиске есть, seo-трафик есть, а вот продающих свойств на странице нет. Трафик с директа будет плохо конвертить, страницу надо докручивать (клиент молодец, не поленился и сделал). Видео записано было для него в качестве рекомендации, исчерпывающим разбором лендоса оно не является. Зато там есть пара примеров, с какими сайтами в Директ ходить не надо.
Не благодарите.

Яндекс Директ и страхи предпринимателя
Почему от низкочастотных ключей мало толку

+ Оставьте первый комментарий

добавление