Бриф на разработку рекламной кампании в Директе


Выкладываю бриф (ссылка внизу этой статьи), по которому я работаю с клиентами.

Почему-то очень много заявок сваливаются ко мне полупустыми. То есть, настройку мы хотим, а рассказать о своем бизнесе, и о том, что нужно рекламировать, не хотим. Больше всего люди не любят заполнять в брифе информацию о направлении. Например, у человека автосервис, а он пишет «все услуги». Я на такие заявки не отвечаю.

Зачем нужно заполнять бриф? Какая от него польза?

Очень часто из клиента приходится клещами вытаскивать информацию, почему нужно заказывать (покупать) у него, а не у конкурентов. Один мне даже так сказал «услуга не уникальная, мы, собственно, ничем от других не отличаемся, напишите в объявлениях ЧЕГО-НИБУДЬ хорошего». Не надо так.

Самое главное — исходя и информации от клиента я определяю цену настройки. Вот статья  — сколько у меня стоит настройка директа, и от чего зависит.

Что лучше всего рассказать директологу про свой бизнес?

  1. Есть ли продажи с сайта? Например из поиска Яндекса. Если знаете конверсию, то совсем хорошо, так и пишите — переходов с поиска столько-то, заявок столько то (если отслеживаете)
  2. Рекламировались ли ранее в Директе, либо в Гугле? Довольны результатом? Если нет, то что конкретно не понравилось.
  3. Какой товар / услугу хотите рекламировать?
  4. Почему нужно обращаться к вам, а не к вашим конкурентам. Это самое сложное, если вы собственник бизнеса, и не можете на этот вопрос ответить, то директ не для вас.
  5. В чем конкретная выгода для клиента у вас? Не надо забивать себе голову всякими там УТП, ответьте просто и четко, чем вы хороши? (здесь у многих людей высок соблазн сообщить мне про «высокое качество» и «низкие цены», но это не то!)
  6. Что со сроками доставки? Что с гарантией?
  7. Сколько лет на рынке?
  8. Что больше всего клиенты ценят в вашем товаре, услуге?
  9. Кто главные конкуренты? Чем они хороши?
  10. Для товаров — есть ли преимущества по ассортименту (например в наличии 200 моделей, расцветок и т.д.) Сюда же цена и доставка с оплатой.
  11. Для услуг — преимущества по сервису (пример – устанавливаем пластиковые окна, уберем за собой мусор) и срокам (ремонт стиральных машин на дому в день обращения. выезд в течение получаса)

Это все минимум, но обязательный.

Все, что в брифе, должно быть и на сайте!

А вот про это часто забывают. Проверяется просто – заполняете бриф, видите какие вы прекрасные, а потом мысленно становитесь своим клиентом и попробуйте все это найти на сайте.

Заявляете про «доставку на завтра» – должно быть на сайте, и чтобы сразу видно. Собственное производство — должны быть фотографии (фирма существует, работает, а вы не просто перекуп из домашнего офиса) Заявляете в рекламе про скидки, акции — а на сайте это видно?

Вашего потенциального клиента какая то информация из рекламного объявления зацепит. И он должен увидеть подтверждение ее на вашем сайте. А потом в телефоне при общении.

Скачайте бриф, посмотрите на ваш бизнес глазами клиента. Заполненный отправляйте мне))

Конверсия в Яндекс Директ. Пошаговая инструкция по подготовке конверсионной кампании.
Не используйте в объявлениях названия городов!
  1. Ирина

    Тогда уж разместите и ТЗ на лендинг или сайт. Что надо чтобы подготовиться к директу.

  2. Алексей Кузенков

    Что касается сайта — работаю с «материалом заказчика». Ну если пришел человек с проблемным сайтом, сразу предупреждаю, что не так, и что можно исправить. А вот конкретные рекомендации по сайту даю клиентам (клиент – человек, который оплатил настройку, а не тот, кто «я просто спросить». По факту в статье и так все написано, что нужно сделать чтобы сайт продавал, только не все готовы внедрять.

+ Leave a Comment