Яндекс Директ и страхи предпринимателя


Итак, имею что сказать по людям, которые обращаются ко мне за настройкой. А именно про их страхи.

Страх – оказаться в неком небезопасном состоянии. Это чувство вызвано предыдущим негативным опытом предпринимателя.

В принципе, оно нормальное для бизнесмена (если это не жуткая клиника). Чаще всего бывает следующее:

1. Ты плохо настроишь мне Директ. Вот тут, кроме самих директологов никто не виноват. Предыдущий опыт говорит — отнесись к человеку с недоверием, в прошлый раз было плохо (бюджет слили, нагнали нецелевого трафика, бла бла бла). Я, кстати, даю только одну гарантию настройки – целевой трафик по минимально возможной цене. За золотыми горами и 10 заявками в день в любой нише – не ко мне, ага.

2. Ты сбежишь с моими деньгами в Испанию! (цитата, кстати из переписки) Ну, да, мы живем в обществе тотального недоверия и боимся кидалова на каждом шагу. Суть в другом – каким чувствует себя человек, когда задает подобный вопрос потенциальному подрядчику? Неуверенным в себе, не способным отличить хорошего исполнителя от каталы, потенциальным лохом. К кому вопрос? Только к самому себе! Я, например, если сам что-то закажу и меня кинут, буду винить лишь свою личность (а кого еще-то?)

3. Обеспечь мне столько-то кликов, лидов, продаж, с таким-то бюджетом. Расшифровывается так – «я настолько не знаю свой бизнес, спрос на товар, актуальность и востребованность, что хочу заранее поделиться с директологом ответственностью за потенциальный провал». Однажды, когда я сказал, что заявок не гарантирую, мне написала матом жена(!) пациента, мол, какой я шарлатан.

4. У тебя дорого заказывать настройку! В основе лежит следующее – «у меня нет на тебя денег». А почему нет денег у тебя, у бизнесмена, а?

5. Реклама не сработает, и что тогда? А на самом деле – «я не знаю, что буду делать если у меня не будет заказов!» И если за настройкой в таком случае обращается наемный рекламщик – он боится гнева начальника (увольнения). Если владелец бизнеса – боится проснуться нищим, без конкретного плана в голове, что делать если не реклама не даст отдачи. Ну, а если ты вышел в бизнес, что такой неуверенный-то?

Бриф на разработку рекламной кампании в Директе
Как надо и как не надо делать лендинг

+ Оставьте первый комментарий

добавление